Обращения граждан

Содержание материала

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ГБДОУ, поступают на рассмотрение заведующему. ДОУ обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания руководителям второго уровня. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБДОУ, не рассматривается, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

4. Электронное обращение не рассматривается при: 
- отсутствии фамилии и имени заявителя; 
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. 

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству ГБДОУ. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей ГБДОУ. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

8. Отчет о ходе рассмотрения Ваших обращений обновляется два раза в месяц по состоянию на 15 и 30 число.

 

Период

Получено обращений

                                    В том числе

Статус полученных обращений

жалобы

предложения

вопросы

В обработке

Обработаны

1-15 марта

5

 

 

    5

 

5

16-31 марта

2

                                        

1

    1

 

2

1-15 апреля

0

 

 

 

 

 

16-30 апреля

           2                                             

 

 

2

 

2

       1-15 мая

             2                            

 

 

             2

 

2

 


Часто задаваемые вопросы:

1. В каких случаях не взимается родительская плата?

Ответ: Родительская плата не взимается за дни, пропущенные ребёнком по уважительной причине: пропуск по болезни (согласно предоставленной медицинской справке); пропуск по причине карантина; при отсутствии ребёнка в дошкольной организации в течение оздоровительного периода (сроком до 75 дней в летние месяцы); при отсутствии ребёнка в ГБДОУ от 5 и более календарных дней в период отпуска родителей (законных представителей), но не более трёх месяцев в год; на период закрытия ГБДОУ на ремонтные или аварийные работы. 

2. В какую погоду  дети не ходят на прогулку?

Ответ: согласно п.11.5 СанПиН2.4.1.3049-13 ежедневная продолжительность прогулки детей составляет 3-4 часа. Прогулка организуется 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с прогулка не проводится для детей до 5 лет, а для детей 5-7 лет продолжительность прогулки сокращается.

3. Могут ли отчислить ребёнка из-за частых болезней?

Ответ: Основанием для отчисления ребёнка из детского сада может служить завершение обучения в ГБДОУ; перевод воспитанника в другое ГБДОУ; расторжение договора по инициативе родителей и  в случае ликвидации учреждения. Просто из-за того, что ребёнок часто болеет его исключить не могут.

4. Как осуществляется питание в ГБДОУ, если у ребёнка аллергия?

Ответ: Для организации питания Вашего ребёнка в детском саду, Вы должны предоставить медицинское заключение с конкретными рекомендациями по организации питания при аллергии (какие продукты допустимы к использованию, какие запрещены) в этом случае питание Вашего ребёнка будет организовано в соответствии с рекомендациями

5. Для чего в детском саду платные дополнительные образовательные услуги?

 Ответ: В соответствии с законодательством может оказывать платные дополнительные образовательные и иные услуги. Перечень платных дополнительных образовательных и иных услуг, оказываемых Учреждением, и порядок их предоставления определяются уставом, наличием лицензии на соответствующий вид деятельности и Положением «Об оказании платных дополнительных образовательных и иных услуг в  образовательном учреждении».

Платные услуги оказываются только по желанию родителей (законных представителей) обучающихся и на договорной основе.
Платные дополнительные образовательные и иные услуги предоставляются с целью всестороннего удовлетворения образовательных и иных потребностей воспитанников, их родителей (законных представителей), а также с целью расширения материально-технической базы Учреждения.
Платные дополнительные образовательные услуги это - образовательные услуги, оказываемые сверх основной образовательной программы, гарантированной государственным образовательным стандартом.

 6. Как организуется питание детей в детском саду?

Ответ: Питание в детском саду организуется на основе СанПиН 2.4.1.3049-13. Режим    питания              детей       4    разовый.   Детский   сад    работает   по утвержденному    10-ти    дневному    меню,     с    учетом    рекомендуемых среднесуточных норм питания. Рацион питания разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта. При разработке меню учитываются возрастные группы: 1,5 – 3 лет и 3-7 лет.

Набор блюд при этом единый, различен объем порций для младших и старших детей.